Get Adobe Flash player

Фронтальный погрузчик
FL 920F-II


1 170 000 руб.
1 250 000 руб.

Срок поставки: в наличии!
Год выпуска: 2013


Фронтальный погрузчик
FL 936F-II


1 550 000 руб.
1 650 000 руб.

Срок поставки: в наличии!
Год выпуска: 2013


Фронтальный погрузчик
FL 956F-II

 
 2 430 000 руб.
2 650 000 руб.

Срок поставки: в наличии!
Год выпуска: 2013


 Теперь мы работаем с 8-00!!!
Сообщаем нашим клиентам о новом графике работы компании....

Читать далее...
Сейчас 109 гостей онлайн

Погрузчик FotonLovol FL935E - 1 420 000 руб. 1 520 000 руб.

 

 

Фронтальный погрузчик FL935E – это высокопроизводительная машина для землеройных работ, погрузки различных материалов. Эта строительная техника проста в управлении, эффективна, надежна и экономична.

- Экономичный мощный двигатель “Yuchai YC6B125-T20”;
- Зубчатая гидравлическая коробка переключения передач;
- Гидравлический рулевой механизм;
- Механическое управление рабочими устройствами;

Основные эксплуатационные характеристики фронтального погрузчика Foton FL935Е

Номинальная грузоподъемность, кг

3000

Эксплуатационная масса, кг

10000

Номинальная и емкость ковша, куб.м.

1,8

Максимальное вырывное усилие, кН

120

Опрокидывающая  нагрузка, кг

6000

Максимальная высота выгрузки, мм

3000

Максимальная досягаемость выгрузки, мм

1100

Угол выгрузки, град

?45°

Минимальный радиус поворота, мм По внешнему краю ковша

5920

По внешнему краю заднего колеса

5000

 

Двигатель фронтального колесного погрузчика Foton FL935E

После многолетней проверки на рынке, двигатель серии YC6B показал, что он является надежным силовым агрегатом, полностью удовлетворяет требования предъявляемые к строительной технике, имеет широкую перспективу использования. Двигатель, использует технологию “FEV”, инжектор с низкой инерцией и маленьким диаметром, что обеспечивает более эффективное сгорание и дальнейшее увеличение крутящего момента при низкой скорости. Минимальный расход топлива не больше 210г/кВт.ч., соотношение расхода масла и топлива ?0.5%, низкий уровень выбросов, соответствует стандартам ? степени GB 20891-2007 “Ограниченное значение выхлопных загрязненных веществ для двигателя, использующего в недорожном подвижном механизме”. (ЕВРО 2). Стартер мощностью 6,6кВт и генератор  мощностью 1000Вт. усилили для обеспечения надежности и увеличения срока службы электросистемы. Применение теории промышленной конструкции, разумное размещение трубок низкого давления, эффективный контроль качества литья обеспечивают более компактную конструкцию, более красивый внешний вид.

Модель двигателя

Yuchai YC6B125-T20

Тип двигателя

6 - ти цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск

Номинальная мощность, кВт

92

Максимальный крутящий момент, Н?м

463

Число цилиндров

6

Диаметр цилиндра, мм

108

Ход поршня, мм

125

Рабочий объем, л

6,87

Расход топлива, г/кВт?ч

235

Трансмиссия погрузчика Foton FL935Е

Гидромеханическая передача установлена в блоке с двигателем и служит для автоматического изменения тягового усилия на ведущих колесах фронтального погрузчика, облегчения управления машиной, отсоединения двигателя от трансмиссии при его пуске и работе механизмов подъема, а также для плавного регулирования скорости подъезда к грузу. Гидромеханическая передача состоит из гидротрансформатора, механического редуктора с четырьмя передачами вперед и двумя — назад, редуктора привода насоса, масляной системы и системы управления. Реверс, с помощью которого осуществляется управление гидромеханической передачей, расположен в кабине машиниста.

Гидротрансформатор

Трехэлементный одноступенчатый

Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке

?3,13

Способ охлаждения

Принудительная циркуляция

 

Передача

Скорость вперед, км/ч

Скорость назад, км/ч

1-ая

2-ая

Низкая

7,2

25,2

9,0

Высокая

13,2

37,0

31,5

Мосты

Ведущие мосты тяжелого типа спроектированы для условий повышенных нагрузок и больших напряжений, возникающих в ходе производства погрузочно-разгрузочных операций.

Привод

Полный

Крепление мостов

Неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колес

Шины

20,5х25-12 (L-3)

Конечная понижающая передача

Вертикальная колонка, планетарного редуктора

Угол поворота заднего моста, град

±11°

Тормозная система

Рабочий тормоз, тип

Дисковые тормоза на всех 4-ч колесах

Стояночный/аварийный тормоз, тип

Ленточный тормоз

Гидравлика и система рулевого управления

Фронтальный погрузчик обладает шарнирно-сочлененными полурамами каждая из полурам опирается на ведущий и управляемый мосты. Поворот передней полурамы относительно задней осуществляется с помощью двух гидроцилиндров.

Тип рамы

Шарнирно-сочлененная рама

Рулевой механизм

Гидроусилитель

Цилиндр подъема, мм

Поршень двухстороннего действия: 2-131х1240

Цилиндр разгрузки ковша, мм

Поршень двухстороннего действия: 1-192х938

Цилиндр рулевого управления, мм

Поршень двухстороннего действия: 2-93х604

Главный маслонасос

80 мл/ход, 2200 ход/мин

Гидронасос рулевого механизма

50мл/ход, 2200 ход/мин

Установка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПа Клапан подъема погрузчика

16

Клапан рулевого управления

14

Время рабочего цикла гидравлики, с Подъем при полной загрузке ковша

5,7

Опускание пустого ковша

3,6

Опрокидывание ковша

1,2

Полное время

<10,5


Заправочные ёмкости

Бак для воды, л

15

Топливный бак, л

155

Картер двигателя (моторное масло), л

20

Передний мост (трансмиссионное масло), л

25

Задний мост (трансмиссионное масло), л

25

Гидротрансформатор и трансмиссия (трансмиссионное масло), л

32

Гидросистема (гидравлическое масло), л

180

Масляный бачок тормоза, л

4