Погрузчик Foton Lovol FL936F-II - 1 550 000 руб. 1 650 000 руб.
Фронтальный погрузчик FL936F – это высокопроизводительная машина, сочетающая в себе современные технологии основных агрегатов и простоту конструкции, предназначенная для землеройных работ, перегрузки различных материалов: грунта, камней, песка, щебня, срубленного леса.
- Экономичный мощный двигатель Deutz
- Коробка передач с сервоприводом переключения (power shift)
- Мосты Meritor с дисковыми тормозами сухого типа
- Гидроусилитель руля с датчиком нагрузки
Основные эксплуатационные характеристики фронтального погрузчика Foton FL936F
Номинальная грузоподъемность, кг |
3000 | |
Эксплуатационная масса, кг |
10000 | |
Номинальная е емкость ковша, куб.м. |
1,8 | |
Максимальное вырывное усилие, кН |
120 | |
Опрокидывающая нагрузка, кг |
6000 | |
Максимальная высота выгрузки, мм |
2980 | |
Максимальная досягаемость выгрузки, мм |
1100 | |
Угол выгрузки, град |
?45° | |
Минимальный радиус поворота, мм | По внешнему краю ковша |
5920 |
По внешнему краю заднего колеса |
5000 |
Двигатель фронтального колесного погрузчика Foton FL936F
6-цилиндровые двигатели с турбонадувом Deutz TD226B-6, производимый совместным предприятием германского концерна Deutz и компанией Weichai Deutz Diesel Engine Ltd. имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 105 мм и ход поршня 120 мм, гильзы мокрого типа, водяное принудительное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, электрический стартер, направление вращения против часовой стрелки.
6-цилиндровые двигатели с турбонадувом. Скорость вращения двигателей для 2200 оборотов в минуту. Благодаря передовым германским технологиям двигатели сочетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.
Двигатели оснащаются электронной системой управления ( ±5% ), глушителем, вентилятором, антивибрационными подушками для установки. Имеют 2-стадийную систему фильтрации топлива, SAE1 и SAE3 размеры маховика, совместимые со стандартными муфтами, редукторами, коробкой передач и т.д.
Модель двигателя |
Deutz TD226B-6 |
Тип двигателя |
Дизельный четырехтактный водяного охлаждения, с прямым впрыском |
Номинальная мощность, кВт |
92 |
Максимальный крутящий момент, Н?м |
520 |
Число цилиндров |
6 |
Диаметр цилиндра, мм |
105 |
Ход поршня, мм |
120 |
Рабочий объем, л |
6,2 |
Напряжение генератора, В |
28 |
Мощность генератора, Вт |
1000 |
Напряжение стартерного мотора, В |
24 |
Мощность стартерного мотора, Вт |
4000 |
Ёмкость аккумуляторной батареи, А?ч |
165 |
Расход топлива, г/кВт?ч |
220 |
Трансмиссия погрузчика Foton FL936F: неразрезной мост, коробка передач с сервоприводом переключения(power shift)
В основе трансмиссии используется принцип механической КПП, но в ней применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач. Один вал вращается внутри другого. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.
Гидротрансформатор |
Трехэлементный одноступенчатый |
Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке |
?3,13 |
Способ охлаждения |
Принудительная циркуляция |
Передача |
Скорость вперед, км/ч |
Скорость назад, км/ч | |
1-ая |
2-ая | ||
Низкая |
7,2 |
25,2 |
9,0 |
Высокая |
13,2 |
37,0 |
31,5 |
Мосты
Ведущие мосты от Meritor (совместное пр-во США и Китая) обеспечивают плавный ход при любых режимах работы. Передний мост фронтального погрузчика жёстко зафиксирован к раме, задний мост может качаться вместе с рамой на угол до 35°.
Привод |
Полный |
Крепление мостов |
Неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колес |
Шины |
20,5х25-12 (L-3) |
Конечная понижающая передача |
Вертикальная колонка, планетарного редуктора |
Угол поворота заднего моста, град |
±11° |
Тормозная система
Рабочий тормоз, тип |
Дисковые тормоза на всех 4-ч колесах |
Стояночный/аварийный тормоз, тип |
Ленточный тормоз |
Гидравлика и система рулевого управления
Фронтальный погрузчик обладает шарнирно-сочлененными полурамами каждая из полурам опирается на ведущий и управляемый мосты. Поворот передней полурамы относительно задней осуществляется с помощью двух гидроцилиндров.
Тип рамы |
Шарнирно-сочлененная рама | |
Рулевой механизм |
Гидроусилитель | |
Цилиндр подъема, мм |
Поршень двухстороннего действия: 2-131х1240 | |
Цилиндр разгрузки ковша, мм |
Поршень двухстороннего действия: 1-192х938 | |
Цилиндр рулевого управления, мм |
Поршень двухстороннего действия: 2-93х604 | |
Главный маслонасос |
80 мл/ход, 2200 ход/мин | |
Гидронасос рулевого механизма |
50мл/ход, 2200 ход/мин | |
Установка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПа | Клапан подъема погрузчика |
16 |
Клапан рулевого управления |
14 | |
Время рабочего цикла гидравлики, с | Подъем при полной загрузке ковша |
5,7 |
Опускание пустого ковша |
3,6 | |
Опрокидывание ковша |
1,2 | |
Полное время |
<10,5 |
Заправочные ёмкости
Бак для воды, л |
15 |
Топливный бак, л |
140 |
Картер двигателя (моторное масло), л |
20 |
Передний мост (трансмиссионное масло), л |
25 |
Задний мост (трансмиссионное масло), л |
25 |
Гидротрансформатор и трансмиссия (трансмиссионное масло), л |
32 |
Гидросистема (гидравлическое масло), л |
170 |
Масляный бачок тормоза, л |
4 |
Двигатель фронтального колесного погрузчика