Get Adobe Flash player

Фронтальный погрузчик
FL 920F-II


1 170 000 руб.
1 250 000 руб.

Срок поставки: в наличии!
Год выпуска: 2013


Фронтальный погрузчик
FL 936F-II


1 550 000 руб.
1 650 000 руб.

Срок поставки: в наличии!
Год выпуска: 2013


Фронтальный погрузчик
FL 956F-II

 
 2 430 000 руб.
2 650 000 руб.

Срок поставки: в наличии!
Год выпуска: 2013


 Теперь мы работаем с 8-00!!!
Сообщаем нашим клиентам о новом графике работы компании....

Читать далее...
Сейчас 39 гостей онлайн

Погрузчик Foton Lovol FL936F-II - 1 550 000 руб. 1 650 000 руб.

 

Фронтальный погрузчик FL936F – это высокопроизводительная машина, сочетающая в себе современные технологии основных агрегатов и простоту конструкции, предназначенная для землеройных работ, перегрузки различных материалов: грунта, камней, песка, щебня, срубленного леса.


- Экономичный мощный двигатель Deutz
- Коробка передач с сервоприводом переключения (power shift)
- Мосты Meritor с дисковыми тормозами сухого типа
- Гидроусилитель руля с датчиком нагрузки

Основные эксплуатационные характеристики фронтального погрузчика Foton FL936F

Номинальная грузоподъемность, кг

3000

Эксплуатационная масса, кг

10000

Номинальная е емкость ковша, куб.м.

1,8

Максимальное вырывное усилие, кН

120

Опрокидывающая  нагрузка, кг

6000

Максимальная высота выгрузки, мм

2980

Максимальная досягаемость выгрузки, мм

1100

Угол выгрузки, град

?45°

Минимальный радиус поворота, мм По внешнему краю ковша

5920

По внешнему краю заднего колеса

5000

Двигатель фронтального колесного погрузчика Foton FL936F

6-цилиндровые двигатели с турбонадувом  Deutz TD226B-6, производимый совместным предприятием германского концерна Deutz и компанией Weichai Deutz Diesel Engine Ltd. имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 105 мм и ход поршня 120 мм, гильзы мокрого типа, водяное принудительное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, электрический стартер, направление вращения против часовой стрелки.

6-цилиндровые двигатели с турбонадувом. Скорость вращения двигателей для 2200 оборотов в минуту. Благодаря передовым германским технологиям двигатели сочетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.

Двигатели оснащаются электронной системой управления ( ±5% ), глушителем, вентилятором, антивибрационными подушками для установки. Имеют 2-стадийную систему фильтрации топлива, SAE1 и SAE3 размеры маховика, совместимые со стандартными муфтами, редукторами, коробкой передач и т.д.

Модель двигателя

Deutz TD226B-6

Тип двигателя

Дизельный четырехтактный водяного охлаждения, с прямым впрыском

Номинальная мощность, кВт

92

Максимальный крутящий момент, Н?м

520

Число цилиндров

6

Диаметр цилиндра, мм

105

Ход поршня, мм

120

Рабочий объем, л

6,2

Напряжение генератора, В

28

Мощность генератора, Вт

1000

Напряжение стартерного мотора, В

24

Мощность стартерного мотора, Вт

4000

Ёмкость аккумуляторной батареи, А?ч

165

Расход топлива, г/кВт?ч

220

Трансмиссия погрузчика Foton FL936F:  неразрезной мост, коробка передач с сервоприводом переключения(power shift)

В основе трансмиссии используется принцип механической КПП, но в ней применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач. Один вал вращается внутри другого. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.

Гидротрансформатор

Трехэлементный одноступенчатый

Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке

?3,13

Способ охлаждения

Принудительная циркуляция

 

Передача

Скорость вперед, км/ч

Скорость назад, км/ч

1-ая

2-ая

Низкая

7,2

25,2

9,0

Высокая

13,2

37,0

31,5

Мосты

Ведущие мосты от Meritor (совместное пр-во США и Китая) обеспечивают плавный ход при любых режимах работы. Передний мост фронтального погрузчика жёстко зафиксирован к раме, задний мост может качаться вместе с рамой на угол до 35°.

Привод

Полный

Крепление мостов

Неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колес

Шины

20,5х25-12 (L-3)

Конечная понижающая передача

Вертикальная колонка, планетарного редуктора

Угол поворота заднего моста, град

±11°

 Тормозная система

Рабочий тормоз, тип

Дисковые тормоза на всех 4-ч колесах

Стояночный/аварийный тормоз, тип

Ленточный тормоз

Гидравлика и система рулевого управления

Фронтальный погрузчик обладает шарнирно-сочлененными полурамами каждая из полурам опирается на ведущий и управляемый мосты. Поворот передней полурамы относительно задней осуществляется с помощью двух гидроцилиндров.

Тип рамы

Шарнирно-сочлененная рама

Рулевой механизм

Гидроусилитель

Цилиндр подъема, мм

Поршень двухстороннего действия: 2-131х1240

Цилиндр разгрузки ковша, мм

Поршень двухстороннего действия: 1-192х938

Цилиндр рулевого управления, мм

Поршень двухстороннего действия: 2-93х604

Главный маслонасос

80 мл/ход, 2200 ход/мин

Гидронасос рулевого механизма

50мл/ход, 2200 ход/мин

Установка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПа Клапан подъема погрузчика

16

Клапан рулевого управления

14

Время рабочего цикла гидравлики, с Подъем при полной загрузке ковша

5,7

Опускание пустого ковша

3,6

Опрокидывание ковша

1,2

Полное время

<10,5

 

Заправочные ёмкости

Бак для воды, л

15

Топливный бак, л

140

Картер двигателя (моторное масло), л

20

Передний мост (трансмиссионное масло), л

25

Задний мост (трансмиссионное масло), л

25

Гидротрансформатор и трансмиссия (трансмиссионное масло), л

32

Гидросистема (гидравлическое масло), л

170

Масляный бачок тормоза, л

4

 Двигатель фронтального колесного погрузчика